Сучжоу Tianhongyi Elevator Technology Co., Ltd.

Наш в городе Чжанцзяган, Сучжоу, рядом с Шанхаем на востоке, рекой Янцзы на севере, Сучжоу и Уси на юге. Это компания, специализирующаяся на исследованиях и разработках, проектировании, производстве, продажах, логистике и услугах интеграции современного предприятия.
Учить больше

МЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

Наша продукция пользуется спросом в более чем 30 странах и регионах мира. С момента своего основания компания всегда стремилась обеспечить безопасный, надежный и комфортный лифт для клиентов по всему миру. Он придерживается концепции клиентоориентированности, качества побеждает рынок и беспроигрышного сотрудничества.
Asphalt_Plant_map_3 АмерикаАфрикеАзия ЕвропаОкеания
  • calendar 0

    20

    Годы
    Опыта
  • installation 1

    100

    Точки
    Удовлетворенный сервис
  • country 2

    30

    Страны
    И регионы
  • Industry 3

    100%

    Промышленность
    Сертификат

Какие Мы делаем

Лифт в сборе и
производитель аксессуаров

КАК МЫ РАБОТАЕМ

  • 1

    ПОЛЕ РАБОТЫ

  • 2

    Эффективный и быстрое обслуживание

  • 3

    ОПЫТИ экспертиза

Продукт

Мы профессионально занимаемся аксессуарами для лифтов и полным комплексом исследований и разработок машин, проектированием, производством, продажами, логистикой и обслуживанием как одно из современных предприятий.

Наша продукция включает в себя пассажирские лифты, лифты для вилл, грузовые лифты, экскурсионные лифты, больничные лифты, эскалаторы, движущиеся дорожки и т. Д.

Оснащен комплектными компонентами лифта с использованием новейших технологий управления и приводной системы, так что идеальное сочетание качества и цены.

Адрес компании

Компания Suzhou Tianhongyi Elevator Technology Co., Ltd. расположена в городе Чжанцзяган, Сучжоу, рядом с Шанхаем на востоке, рекой Янцзы на севере и Сучжоу и Уси на юге.

Поставка

С момента своего основания компания всегда стремилась обеспечить безопасный, надежный и комфортный лифт для клиентов по всему миру. Он придерживается концепции клиентоориентированности, качества побеждает рынок и беспроигрышного сотрудничества. Глобальная сервисная платформа с полным комплектом аксессуаров привлекла внимание клиентов. Единодушно хвалил и высоко ценил.

Интегрируйте ресурсы эскалаторов и запчастей для лифтов с помощью совместной бизнес-модели, предоставляйте клиентам универсальные решения для создания более высокой стоимости и становитесь лидером в производстве запчастей для лифтов и эскалаторов в Китае.

Стратегия бренда

«Лицом к рынку и предоставление хорошего обслуживания»

Tianhongyi Elevator реализует стратегию сервисного бренда, реализует сервисные проекты по всем направлениям, предоставляет клиентам эффективные и быстрые услуги в любое время, рекомендует продукты, которые соответствуют требованиям, способствует общению и обмену с клиентами и заставляет их не беспокоиться при выборе продуктов.

Цель

Наша конечная цель - удовлетворить потребности клиентов по всему миру. Мы продолжим упорно работать, чтобы представить каждому «профессиональный и целеустремленный» новаторский дух и более совершенные продукты и услуги. Tianhongyi Elevator готов работать с глобальными партнерами для создания более гармоничного и прекрасного будущего. !

  • installation item_img

    Продукт

  • country item_img

    Адрес

  • installation item_img

    SupplyY

  • country item_img

    стратегия бренда

  • installation item_img

    Цель

Suzhou Tianhongyi Elevator Technology Co., Ltd

Our in Zhangjiagang City, Suzhou, adjacent to Shanghai in the east, the Yangtze River in the north, and Suzhou and Wuxi in the south. It is a company specializing in R&D, design, manufacturing, sales, logistics and A modern enterprise integrating services.
Learn More

WE ARE WORLDWIDE

Our products Best-selling in more than 30 countries and regions around the world. Since its establishment, the company has always been committed to providing safe, reliable, and comfortable elevator experience for customers around the world. It adheres to the concept of customer-centricity, quality wins the market, and win-win cooperation.
Asphalt_Plant_map_3 AmericaAfricaAsia EuropeOceania
  • calendar 0

    20

    Years
    Of Experience
  • installation 1

    100

    Points
    Satisfied Service
  • country 2

    30

    Countries
    And Regions
  • Industry 3

    100%

    Industry
    Certificate

What We Do

Elevator complete machine and
accessories manufacturer

HOW WE WORK

  • 1

    FIELD OF WORK

  • 2

    Efficient and fast services

  • 3

    EXPERIENCEAnd Expertise

Product

We are a professional engaged in the elevator accessories and complete machine research and development, design, manufacturing, sales, logistics and services as one of the modern enterprises

Our products include passenger elevators, villa elevators, freight elevators, sightseeing elevators, hospital elevators, escalators, moving walks, etc.

Equipped with complete elevator components, using the latest control technology and drive system, so that the perfect combination of quality and price.

Company Address

Suzhou Tianhongyi Elevator Technology Co., Ltd. is located in Zhangjiagang City, Suzhou, adjacent to Shanghai in the east, the Yangtze River in the north, and Suzhou and Wuxi in the south.

Supply

Since its establishment, the company has always been committed to providing safe, reliable, and comfortable elevator experience for customers around the world. It adheres to the concept of customer-centricity, quality wins the market, and win-win cooperation. The global service platform with complete accessories has won customers’ attention. Unanimously praised and highly recognized.

Integrate escalator and elevator parts resources through a cooperative business model, provide customers with one-stop solutions to create higher value, and become a leader in China's elevator and escalator parts.

Brand Strategy

"Facing the market and providing good service"

Tianhongyi Elevator implements the service brand strategy, implements service projects in all directions, provides customers with efficient and fast services at any time, recommends products that meet the requirements, promotes communication and exchange with customers, and makes them No worries when choosing products.

Target

Our ultimate goal is to meet the needs of global customers. We will continue to work hard to present the "professional and dedicated" innovative spirit and more perfect products and services to everyone. Tianhongyi Elevator is willing to work with global partners to create a more harmonious and beautiful future. !

  • installation item_img

    Product

  • country item_img

    Address

  • installation item_img

    SupplyY

  • country item_img

    brand Strategy

  • installation item_img

    Target